Автосцепка

Автосцепка вагона – конструкция ударно-тягового типа, которая обеспечивает связку вагонов железнодорожного состава при незначительном участии специалиста сцепщика. Самый распространенный вид автосцепки – автосцепка СА 3. Эта деталь используется на жд транспорте России, стран постсоветского пространства, в Монголии. Кроме того, применяется на железной дороге для перевозки руды и других полезных ископаемых в Швеции и Норвегии. Совместно с винтовой стяжкой СА 3 увеличенная автосцепка и буферами используется на территории стран Ближнего Востока, в Финляндии.

Где купить автосцепку для пассажирских и грузовых вагонов?

У нас можно купить автосцепку СА 3 и другие модификации автосцепок (автосцепка вагона цистерны, автосцепка пассажирского вагона) по демократичной стоимости. Мы легко выдерживаем конкурентные предложения за счет поставки оборудования от ведущих производителей напрямую. Это прекрасная возможность избежать траты лишних средств на услуги перекупщиков. При оптовых закупках оборудования условия предоставления скидок обсуждаются отдельно.   

Состав автосцепки СА 3, история разработки детали

Буквенное обозначение конструкции переводится дословно, как «Советская автосцепка вагонов 3 варианта». Составляют деталь следующие устройства:

  • Корпус с внутренним механизмом
  • Тяговое изделие с пружинным аппаратом поглощения
  • Привод расцепного типа
  • Прибор ударно-центрирующего действия

При внешнем осмотре автосцепка вагона во фронтальной части выглядит деталью с выступающим в левой части большим зубом, а по левому крылу – малым его аналогом. Расположенная между выступающими элементами пустота является зевом автосцепного аппарата, из которого по левой части выходит замок, а по центру конструкции виднеется лапа замкодержателя.

Необходимость внедрять оборудование в отечественной железнодорожной практике стали обсуждать в 1898 году. Аналогом для собственных разработок выступала автосцепка Джаннея, распространенная в Америке. Несмотря на существование такого оборудования, оно признавалось ненадежным, что требовало более глубокой проработки насущного вопроса. Появившаяся автосцепка СА 3 была изготовлена с использованием идей английских конструкторов. Однако наш механизм отличался большей надежностью за счет полной переработки контура зацепления.    

 

Связаться с нами





Вся информация остается строго конфиденциальной