Боковые рамы

Боковые рамы представляют собой одну из основных частей тележек грузового ж/д вагона. Благодаря до мелочей продуманной конструкции воедино собираются механизм рессорного подвешивания, надрессорная балка, оборудование тормозной системы навесного типа и колесные пары с буксовыми узлами. В нашей компании цена боковых рам максимально доступна. Тщательный контроль качества, проводимый на отсутствие дефектов в изделии, позволяет гарантировать высокую степень безопасности в период эксплуатации.

Продажа боковых рам в «НеваПромИнвест»

Наиболее распространенной причиной схода вагонов с рельс считается излом боковой рамы тележки. Дефект, возникающий в эксплуатационный период, влечет за собой негативные последствия. Учитывая этот факт, поставляемая нами боковая рама вагона, тщательно проверяется на общее качество литья и конструктивные особенности.

Мы предлагаем купить боковую раму вагона по доступным ценам с доставкой по всей территории РФПри наличии вопросов созвонитесь с нашими консультантамизакажите обратный звонок или заполните форму внизу страницы. Все оборудование идет в сопровождении документации соответствующего образца. Также при покупке боковой рамы вы оперативно получите документы бухгалтерской отчетности. 

Наша компания осуществляет поставку ремонтопригодных и освидетельствованных боковых рам следующих лет выпуска:

  • Боковая рама 1980-1983
  • Боковая рама 1990-1992
  • Боковая рама 1993-1997
  • Боковая рама 1998-2002
  • Боковая рама 2003-2007
  • Боковая рама 2008-2012
  • Боковая рама 2013-2017

Конструктивные особенности боковой рамы тележки

По конструкции боковая рама тележки образована колонками, верхним, нижним и 2-мя наклонными поясами, образующими устойчивую связку в процессе работы. По центру размещен проем для укладки рессорного комплекта, по краям рамки – буксовые проемы. При осуществлении работ сборочного типа подбирается боковая рама тележки грузового вагона в соответствии с количеством выступов цилиндрической формы на наклонном поясе.    

Преимущества конструкции

Конструкция рамы производится методом литья с использованием натурального стального компонента маркировки 20 ГФЛ, 20 ГЛ. Впоследствии отлитая форма механически обрабатывается, что придает изделию следующие характеристики:

  • прочность;
  • износоустойчивость;
  • невосприимчивость к резкому перепаду температурных режимов;
  • надежность в эксплуатации.

Главное достоинство, которым обладает боковая рама тележки 18 100 – это способность выдерживать существенные нагрузки.

Связаться с нами





Вся информация остается строго конфиденциальной