Тяговый хомут

Тяговый хомут – ответственная деталь автосцепки вагонов. Используется в конструкции для передачи растягивающего усилия при движении составов грузового и пассажирского предназначения. От того, насколько надежен тяговый хомут автосцепки, зависит безопасность движения поезда. Деталь производится из стали низколегированного типа, отличающейся повышенной прочностью и износоустойчивостью.

Цена хомута тягового: выгодная покупка запчастей

Наша компания предлагает тяговый хомут автосцепки СА 3 на условиях быстрой поставки товаров покупателю, сопровождения покупки всеми необходимыми документами бухгалтерской отчетности и сертификационными данными. Работая на рынке много лет, мы честно заработали репутацию добросовестного партнера.

Вы можете совершить у нас разовую покупку или оформить договор на постоянное обслуживание, поставку запасных частей и комплектующих для железнодорожного транспорта. Если Вас интересует цена на тяговый хомут, свяжитесь с нами по телефону, уточнив у консультанта наличие деталей и возможность получения скидки в зависимости от количества приобретаемых изделий. 

Устройство тягового хомута, признаки пригодности

Головная часть тягового хомута включает окно для клина и структурированные выходы для болтов, фиксирующих клин. Она соединяется с хвостовым участком детали посредством проходящих вверху и внизу полос. Наша компания предлагает детали отменного качества, с отличными техническими параметрами и эксплуатационными характеристиками, что гарантирует длительный срок службы изделия. Все конструкции произведены в соответствии с нормативами ГОСТ. У нас всегда демократичные цены на тяговый хомут.

Признаками годности устройства к эксплуатации считаются вполне очевидные критерии, по которым и оценивается деталь:

  1. Перемычка, расположенная вблизи отверстия для клина должна составлять по измерениям не меньше 5 см.
  2. Тяговые полосы должны иметь целостный вид, на них должны отсутствовать трещины (за исключением разрешенных к вырубке поверхностных трещин, по глубине не превышающих 0,3 см.).
  3. Износ тяговой полосы не должен превышать 0,3 см, а боковых частей опорной части хомута – 0,5 см.  

При соответствии этим характеристикам нельзя исключать из виду и то, что деталь должна соответствовать требованиям проверки шаблонами 861 р-м, 920 р-1.

 

Связаться с нами





Вся информация остается строго конфиденциальной